МГЕР подвела первые итоги мониторинга качества работы летних лагерей

среда, 20 июня, 2018 - 13:19

Дети, отдыхающие в оздоровительных лагерях, и их родители чаще всего сталкиваются с вопросом качества телефонной связи на территории учреждений. Об этом сообщил Председатель Координационного Совета МГЕР Денис Давыдов, подводя промежуточные итоги мониторинга качества работы детских оздоровительных лагерей.

В рамках реализации объявленной Президентом РФ программы «Десятилетие детства» 1 июня «Молодая Гвардия» запустила проект, в ходе которого молодогвардейцы проводят мониторинг качества работы детских лагерей, опросы общественного мнения. Кроме того, для сообщения о нарушениях МГЕР создала горячую линию.

Председатель Координационного Совета МГЕР Денис Давыдов:

 

За первые две недели работы горячей линии к нам поступило более 100 звонков из разных регионов страны. Кроме того, мы проанализировали комментарии порядка 500 официальных сообществ детских лагерей в социальных сетях. На основании полученных данных мы сформировали список наиболее распространенных замечаний к работе лагерей, среди которых: низкий уровень подготовки досуговой программы для детей, несоответствие программы рекламному предложению лагеря, недостаточное питание для отдыхающих, проблемы с источниками электроэнергии для зарядки мобильных устройств, отсутствие телефонной связи на территории летнего лагеря.  Последнему пункту и дети, и их родители уделяют особое внимание, отмечая необходимость обеспечить качественную связь на территории летних лагерей.

В настоящее время мы разрабатываем обращение в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ с просьбой обеспечить доступность сотовой связи и точек Wi-Fi на территории таких детских учреждений, организовать бесплатные стационарные телефоны в детских лагерях для связи детей с родителями. Обращение будет направлено сразу после завершения мониторинга детских лагерей в регионах России и составления карты доступности телефонной и мобильной сети

Офлайн-мониторинг детских лагерей «Молодая Гвардия» планирует завершить до 1 августа. В ходе него будет проводиться проверка следующих пунктов: организация охраны лагеря и его безопасности; качество питания; состояние инфраструктуры, спортивных объектов, мест проживания и размещения, мест личной гигиены; работа воспитателей, досуг и развлекательные мероприятия, настроение отдыхающих детей, общая атмосфера в лагере; медицинское оснащение и работа врачей; состояние мест купания детей (бассейна или прилегающего к территории водоема); дополнительные условия комфортного пребывания детей (например, наличие интернета, кинотеатра, тренажерного зала и т.д.); соотношение «цена-качество» путевки (полной стоимости); доступность мобильной связи.

О нарушениях, выявленных в детских лагерях, можно сообщить в директ официальных аккаунтов МГЕР, на почту 10LetDetstva@gmail.com и по телефону 8-800-222-90-21 (с 10:00 до 19:00 по мск).

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 27